Интеллектуализация управления воспитательной работой в образовательной организации
Работая с сайтом, я даю свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта обрабатывается системой Яндекс.Метрика
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

Intellectualization of the Management of Educational Work in an Educational Organization

Filimonova A.I. ,  idPreobrazhenskiy A.P.

UDC 364.467

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

The paper discusses some key features of the management of educational work in an educational organization. The characteristics of the monitoring system are indicated. Examples of data that can be used in the monitoring system of the Voronezh Institute of High Technologies holding are given. To implement the intellectual component, it is proposed to rely on the optimization model, within the framework of which a multivariate choice of actions for educational work is carried out.

1. Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2024 N 2233-р (ред. от 08.05.2025) «Об утверждении Стратегии реализации молодежной политики в Российской Федерации на период до 2030 года» // ЮИС «Легалакт – законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-pravitelstva-rf-ot-17082024-n-2233-r-ob-utverzhdenii/ (дата обращения: 30.07.2025).

2. Саморегуляция жизнедеятельности молодежи: методология и социальные практики: монография / Ю.А. Зубок, О.Н. Безрукова, Ю.Р. Вишневский [и др.]; науч. ред. Ю.А. Зубок. – Белгород: ООО «Эпицентр», 2021. – 500 с.

3. Симакова Т.А. Методологические принципы воспитательного воздействия в условиях цифровизации современного образования / Т.А. Симакова // Прикладная юридическая психология. – 2023. – № 1 (62). – С. 5–13.

4. Выбор статических показателей распределенной структуры системы мониторинга специального назначения для последующей ее оптимизации / А.В. Москальонов, И.В. Наседкин, Н.Н. Зайкин, Е.В. Фатьянова // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – 2022. – № 12. – С. 400–403.

5. Тихонова Ж.С. Структурно-содержательный анализ воспитания. Дифференциация видов воспитания / Ж.С. Тихонова, А.А. Осипова // Проектирование. Опыт. Результат. – 2020. – № 3. – С. 6–9.

6. Тимонина Л.И. Основные стратегии воспитания / Л.И. Тимонина // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – Т. 23, № 5. – С. 5–7.

7. Львович Я.Е. Многоальтернативная оптимизация: теория и приложения: монография / Я.Е. Львович. – Воронеж: Издательство «Кварта», 2006. – 415 с.

8. Львович Я.Е. Принятие решений в экспертно-виртуальной среде: монография / Я.Е. Львович. – Воронеж: ООО «Издательство «Научная книга», 2010. – 139 с.

Filimonova Anastasiya Igorevna

College of the Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Preobrazhenskiy Andrey Petrovich
Doctor of Engineering Sciences, Full Professor

WoS | Scopus | ORCID | eLibrary |

Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Keywords: educational work, management, education, monitoring, optimization

For citation: Filimonova A.I. , Preobrazhenskiy A.P. , Intellectualization of the Management of Educational Work in an Educational Organization. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2025;19(3). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1444 (In Russ).

64

Full text in PDF

Received 22.08.2025

Revised 16.09.2025

Accepted 16.09.2025