Keywords: module, student, training, teacher, automated place
The Features of the Components of the Teacher's Automated Workplace
UDC 130.2
The article discusses the possibilities of using information technologies in the work of a teacher. Proposals are given for the formation of two modules, which are part of the teacher's automated workplace. The first module is related to the processing of information related to the assessment of students' knowledge. The second module provides opportunities for processing information that is used in the educational process and the preparation of scientific papers.
1. Сунь Л. Классификация информационных технологий в современном образовании: обзор научных подходов в российской педагогике / Л. Сунь, А.П. Мансурова // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2024. – С. 480–486.
2. Семенихина В.А. Информационные технологии в педагогике / В.А. Семенихина // Модернизация России: ключевые проблемы и направления их решения: Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам научно-практических конференций в декабре 2023 года. – Москва: Перо, 2024. – С. 199–201.
3. Гараева А. Цифровая педагогика и STEM-образование: трансформация учебного процесса в эпоху информационных технологий / А. Гараева, И. Бабаев, Г. Сулейманова // Символ науки: международный научный журнал. – 2024. – Т. 2, № 5-1. – С. 92–93.
4. Коновалова Ю.Б. Интеграция информационных технологий в сферу педагогики: инновационный путь развития / Ю.Б. Коновалова // Информационные технологии как основа эффективного инновационного развития: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2019. – С. 99–101.
5. Белов Ф.А. Педагогическое прогнозирование в контексте эффективности реализации дидактических принципов / Ф.А. Белов // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2020. – № 2 (22). – С. 155–160.
6. Симакова А.В. Применение математической статистики в педагогических исследованиях / А.В. Симакова // Академия педагогических идей Новация. – 2019. – № 6. – С. 17–20.
7. Белов Ф.А. Краткий обзор состояния теории и практики педагогического прогнозирования / Ф.А. Белов // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 61-12. – С. 45–50.
8. Голикова Т.В. Подбор и анализ информационных источников – первоначальный этап включения студентов в научно-исследовательскую деятельность / Т.В. Голикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-7. – С. 10–20.
9. Жадько Н.В. Проектирование концептуальной модели управленческой деятельности как условие и результат педагогического исследования / Н.В. Жадько, М.М. Безруких // Ценности и смыслы. – 2024. – № 5 (93). – С. 53–68.
Keywords: module, student, training, teacher, automated place
For citation: Balkova N.F. , Panova M.S. , Preobrazhenskiy A.P. , The Features of the Components of the Teacher's Automated Workplace. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2025;19(4). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1452 (In Russ).
Received 14.11.2025
Revised 28.11.2025
Accepted 28.11.2025