Особенности составляющих автоматизированного рабочего места педагога
Работая с сайтом, я даю свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта обрабатывается системой Яндекс.Метрика
SCIENTIFIC JOURNAL BULLETIN OF VORONEZH INSTITUTE OF HIGH TECHNOLOGIES
Online media
ISSN 2949-4443

The Features of the Components of the Teacher's Automated Workplace

Balkova N.F. ,  Panova M.S. ,  idPreobrazhenskiy A.P.

UDC 130.2

  • Abstract
  • List of references
  • About authors

The article discusses the possibilities of using information technologies in the work of a teacher. Proposals are given for the formation of two modules, which are part of the teacher's automated workplace. The first module is related to the processing of information related to the assessment of students' knowledge. The second module provides opportunities for processing information that is used in the educational process and the preparation of scientific papers.

1. Сунь Л. Классификация информационных технологий в современном образовании: обзор научных подходов в российской педагогике / Л. Сунь, А.П. Мансурова // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2024. – С. 480–486.

2. Семенихина В.А. Информационные технологии в педагогике / В.А. Семенихина // Модернизация России: ключевые проблемы и направления их решения: Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам научно-практических конференций в декабре 2023 года. – Москва: Перо, 2024. – С. 199–201.

3. Гараева А. Цифровая педагогика и STEM-образование: трансформация учебного процесса в эпоху информационных технологий / А. Гараева, И. Бабаев, Г. Сулейманова // Символ науки: международный научный журнал. – 2024. – Т. 2, № 5-1. – С. 92–93.

4. Коновалова Ю.Б. Интеграция информационных технологий в сферу педагогики: инновационный путь развития / Ю.Б. Коновалова // Информационные технологии как основа эффективного инновационного развития: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2019. – С. 99–101.

5. Белов Ф.А. Педагогическое прогнозирование в контексте эффективности реализации дидактических принципов / Ф.А. Белов // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2020. – № 2 (22). – С. 155–160.

6. Симакова А.В. Применение математической статистики в педагогических исследованиях / А.В. Симакова // Академия педагогических идей Новация. – 2019. – № 6. – С. 17–20.

7. Белов Ф.А. Краткий обзор состояния теории и практики педагогического прогнозирования / Ф.А. Белов // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 61-12. – С. 45–50.

8. Голикова Т.В. Подбор и анализ информационных источников – первоначальный этап включения студентов в научно-исследовательскую деятельность / Т.В. Голикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-7. – С. 10–20.

9. Жадько Н.В. Проектирование концептуальной модели управленческой деятельности как условие и результат педагогического исследования / Н.В. Жадько, М.М. Безруких // Ценности и смыслы. – 2024. – № 5 (93). – С. 53–68.

Balkova Nailya Fatihovna

College of the Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Panova Mariya Sergeevna

College of the Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Preobrazhenskiy Andreiy Petrovich
Doctor of Engineering Sciences, Full Professor

WoS | Scopus | ORCID |

Voronezh Institute of High Technologies

Voronezh, Russia

Keywords: module, student, training, teacher, automated place

For citation: Balkova N.F. , Panova M.S. , Preobrazhenskiy A.P. , The Features of the Components of the Teacher's Automated Workplace. Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies. 2025;19(4). Available from: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1452 (In Russ).

136

Full text in PDF

Received 14.11.2025

Revised 28.11.2025

Accepted 28.11.2025