Ключевые слова: модуль, студент, обучение, педагог, автоматизированное место
Особенности составляющих автоматизированного рабочего места педагога
УДК 130.2
В статье обсуждаются возможности применения информационных технологий в работе педагога. Даются предложения по формированию двух модулей, которые входят в состав автоматизированного рабочего места педагога. Первый модуль связан с обработкой информации, связанной с оценками знаний студентов. Второй модуль дает возможности для обработки информации, которая используется в ходе учебного процесса и подготовки научных работ.
1. Сунь Л. Классификация информационных технологий в современном образовании: обзор научных подходов в российской педагогике / Л. Сунь, А.П. Мансурова // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2024. – С. 480–486.
2. Семенихина В.А. Информационные технологии в педагогике / В.А. Семенихина // Модернизация России: ключевые проблемы и направления их решения: Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам научно-практических конференций в декабре 2023 года. – Москва: Перо, 2024. – С. 199–201.
3. Гараева А. Цифровая педагогика и STEM-образование: трансформация учебного процесса в эпоху информационных технологий / А. Гараева, И. Бабаев, Г. Сулейманова // Символ науки: международный научный журнал. – 2024. – Т. 2, № 5-1. – С. 92–93.
4. Коновалова Ю.Б. Интеграция информационных технологий в сферу педагогики: инновационный путь развития / Ю.Б. Коновалова // Информационные технологии как основа эффективного инновационного развития: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2019. – С. 99–101.
5. Белов Ф.А. Педагогическое прогнозирование в контексте эффективности реализации дидактических принципов / Ф.А. Белов // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2020. – № 2 (22). – С. 155–160.
6. Симакова А.В. Применение математической статистики в педагогических исследованиях / А.В. Симакова // Академия педагогических идей Новация. – 2019. – № 6. – С. 17–20.
7. Белов Ф.А. Краткий обзор состояния теории и практики педагогического прогнозирования / Ф.А. Белов // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 61-12. – С. 45–50.
8. Голикова Т.В. Подбор и анализ информационных источников – первоначальный этап включения студентов в научно-исследовательскую деятельность / Т.В. Голикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-7. – С. 10–20.
9. Жадько Н.В. Проектирование концептуальной модели управленческой деятельности как условие и результат педагогического исследования / Н.В. Жадько, М.М. Безруких // Ценности и смыслы. – 2024. – № 5 (93). – С. 53–68.
Ключевые слова: модуль, студент, обучение, педагог, автоматизированное место
Для цитирования: Балкова Н.Ф. , Панова М.С. , Преображенский А.П. , Особенности составляющих автоматизированного рабочего места педагога. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2025;19(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1452
Поступила в редакцию 14.11.2025
Поступила после рецензирования 28.11.2025
Принята к публикации 28.11.2025